100-дневная гарантия на всё!
100 дней нашей фирменной железобетонной гарантии предоставляются всем клиентам на все виду работ и услуг, если иное не оговорено в договоре. Неисправность проявилась снова? Не волнуйтесь, всё исправим за свой счёт.Условия гарантийного обслуживания
- Наша гарантия действует только на наши работы и наши комплектующие — если мы вам меняли матрицу ноутбука, а у вас «полетел» жесткий диск, то мы сможем помочь вам, но не гарантийно. Скидку сделаем.
- Гарантийный срок на работы составляет до 100 дней. Если меньше — будет оговорено почему и указано в вашем договоре.
- Гарантийное обслуживание производится также на выезде для вашего удобства, но если случай действительно не гарантийный, вам придется оплатить выезд специалиста по стандартному прайс-листу.
Условия сохранения гарантии
Вы можете потерять гарантию, если:
- Наши гарантийные пломбы на отремонтированной технике повреждены.
- В исправное оборудование внесены незадокументированные изменения.
- Работа устройства осуществляется в режимах или условиях, не предусмотренных производителем условиями эксплуатации устройства.
- Третьими лицами была произведена настройка оборудования или ПО.
- Не были соблюдены рекомендации специалиста по производимому объёму работ.
Что делать при гарантийном случае?
Крайне редко такое случается, но мы готовы поддержать Вас.- Сделайте новый заказ на сайте или по телефону, и обязательно сообщите, что обращаетесь по гарантии.
- Назначим вам профессионального гарантийного сервис-инженера, который попробует продиагностировать неполадку и решить проблему с компьютером удалённо (чтобы не отнимать у вас время).
- Если удаленно сделать невозможно — приедет к вам и примет технику в ремонт для тестирования и предотвращения неполадок.
- Хотя сроки гарантийного ремонта по закону составляют 45 суток — Мы решим вопрос по гарантии за несколько дней, по возможности быстрее.