Привет!
Я работаю в сфере компьютерной помощи около 5 лет, и изнутри знаю как клиентам стоит быть аккуратнее. Есть несколько причин:
Сайты-однодневки. Зачастую создаются и меняются по очереди, при том что позиционируются как существующие 5-8-10 лет. Проверить просто — посмотреть Who is домена. Вот например данные о нашем домене:
https://www.nic.ru/whois/?query=computer-master-moskva.ru
Created (создан) в середине 2013 года. А начали мы вот тут в марте 2012 года. Уже почти 4 года работаем, стабильно, и пропадать не собираемся.
Мастера. Мастера это главное в компьютерном сервисе. Да и в любом сервисе вообще. Во многих сервисах столицы ужасные условия работы для мастеров — платят мало, редко, штрафуют ни за что, в итоге жуткие текучки персонала, в итоге набирать приходится кого попало — часто без опыта работы, иногда без (!) компьютерной грамотности или граждан СНГ. Что вам там наремонтируют.. ХЗ. А бывает другая крайность — завалится к вам в квартиру непонятного возраста тело с запахом перегара — мало приятного.
У нас: 10 мастеров от 20 до 30 (одному 40) лет, двоих молодых усидчивых взяли в 2016 году и одного в конце 2015, остальные работают больше года, а то и около двух. Все они — всегда чисты и опрятны, имеют опыт работы в IT сфере от 3 до 15 лет, большая часть коллектива: на фото справа.
Цены и отношение к клиенту.
У других зачастую девушки операторы говорят общую стоимость работ от 300 рублей, и настойчиво предлагают вызвать чудомастера. Как вы понимаете, 2016 год на дворе, работа специалиста не может стоить 300 рублей (необразованный курьерский труд стоит дороже). При этом они же сами понимают, врут про 300 рублей и относятся к клиентам хм, не особо уважительно. Меня это всегда удивляло и у нас я сделал по-другому. Мы честно говорим — работы у нас по прайсу от 200 до 700 рублей, а минимальный заказ тысяча. И да, у нас на телефоне разбирающиеся в технике (по мере гадания о ПК по телефону ) специалисты. Моя позиция в том, что наши услуги не стоят 100 рублей, но они имеют справедливую стоимость за которую мы качественно решаем проблему с техникой клиента под ключ, при том не отказывая в гарантии, зачастую помогая больше, чем должны по гарантии.
Наверное именно поэтому примерно 80% клиентов на Контроле Качества после работ отзываются о наших специалистах как о отличных мастерах, которые решили их проблему.
Сроки и обещалки.
Я видел в большой фирме на 40 мастеров как назначали выезды на мастеров, которых нет. Просто не хватает десятка мастеров из-за их текучки (см. выше), а девочки упорно говорят «Выехал ваш мастер, ждите». Да, а потом в десятке разговоров клиентам говорили про «ДТП у мастера» и извинения. Извинения за ложь? Увольте! Вот поэтому у нас нет такой фигни. Если Вы позвонили нам в 14:30 и вам назначили ПРИЕЗД нашего специалиста с 15:00 до 16:00 — значит он есть, он свободен или вот-вот освободится, и (80% вероятности) мастер придет до 15:40 или (15%) до 16:10. Если мастер будет задерживаться на предыдущем заказе — такое бывает, ведь мы доделываем работу — инструкция и IT система заставит координатора позвонить клиенту и предупредить о смещении времени на полчаса. Ибо нужно говорить по факту. Такие дела.
Сейчас, когда вы дочитали статью о том, как бывает и как не должно быть, позволю добавить ещё пару важных фактов, почему стоит обратиться к нам за компьютерной помощью.
Новые оригинальные запчасти. Ставить б/ушку и не сказать — западло. Такой мастер не попадет к нам на работу.
Кто делает — тот отвечает. По нашей гарантии вы всегда звоните на городской номер фирмы — ИТ система сама вас распознает по номеру и покажет координатору историю ваших заказов. Если возникла проблема — кто не доделал обязан исправить, на мастера ставится КРАСНАЯ задача и контроль задача каждые 3 часа. Пока не поможет вам по гарантии. Да, бесплатно само собой.
Осознание того, что если что — придется снова ехать и смотреть клиенту в глаза побуждает мастеров делать сразу хорошо. В итоге все довольны.
Взялись делать — делать оперативно. Техника должна работать, а не лежать на складе ремонта. Средний срок ремонта 2-3 дня, а большую часть технически возможных ремонтов делаем на дому при вас — нечего скрывать и не охота тратить время на перевозку техники. Поэтому мы принимаем в ремонт (по акту, само собой) только тогда, когда не приняв невозможно починить. И да, в этом случае вы всегда знаете что с вашей техникой и когда её привезут обратно. 2-3 дня.
Вроде всё написал, что хотел донести. Обращайтесь к нам за помощью — посмотрите цены, почитайте отзывы, подпишитесь на инстаграм — и вызывайте наших мастеров. Решим проблему. Звоните!