Сайты-однодневки. Зачастую создаются и меняются по очереди, при том что позиционируются как существующие годами. Проверить просто — посмотреть Who is домена. Вот например данные о нашем домене:
https://www.nic.ru/whois/?query=computer-master-moskva.ru
Created (создан) в середине 2013 года. А начали мы вот тут в марте 2012 года. Уже более 10 лет работаем, стабильно, и пропадать не собираемся.
Мастера. Мастера это главное в компьютерном сервисе. Да и в любом сервисе вообще. Во многих сервисах столицы ужасные условия работы для мастеров — платят мало, редко, штрафуют ни за что, в итоге жуткие текучки персонала, в итоге набирать приходится кого попало — часто без опыта работы, иногда без (!) компьютерной грамотности или граждан СНГ. Что вам там наремонтируют.. ХЗ. А бывает другая крайность — завалится к вам в квартиру непонятного возраста тело с запахом перегара — мало приятного. У нас: 10 мастеров от 28 до 37 лет. Все они — всегда чисты и опрятны, имеют опыт работы в IT сфере от 5 до 15 лет, большая часть коллектива: на фото.
Цены и отношение к клиенту. У других зачастую девушки операторы говорят общую стоимость работ от 300 рублей, и настойчиво предлагают вызвать чудомастера. Как вы понимаете, работа специалиста не может стоить 300 рублей (необразованный курьерский труд стоит дороже). При этом они же сами понимают, врут про 300 рублей и относятся к клиентам хм, не особо уважительно. Меня это всегда удивляло и у нас я сделал по-другому. Мы честно говорим — работы у нас по прайсу от 200 до 700 рублей, а минимальный заказ тысяча. И да, у нас на телефоне разбирающиеся в технике (по мере гадания о ПК по телефону) специалисты. Моя позиция в том, что наши услуги не стоят 100 рублей, но они имеют справедливую стоимость за которую мы качественно решаем проблему с техникой клиента под ключ, при том не отказывая в гарантии, зачастую помогая больше, чем должны по гарантии. Наверное именно поэтому примерно 80% клиентов на Контроле Качества после работ отзываются о наших специалистах как о отличных мастерах, которые решили их проблему.
Сроки и обещалки. Я видел в большой фирме на 40 мастеров как назначали выезды на мастеров, которых нет. Просто не хватает десятка мастеров из-за их текучки (см. выше), а девочки упорно говорят «Выехал ваш мастер, ждите». Да, а потом в десятке разговоров клиентам говорили про «ДТП у мастера» и извинения. Извинения за ложь? Увольте! Вот поэтому у нас нет такой фигни. Если Вы позвонили нам в 14:30 и вам назначили ПРИЕЗД нашего специалиста с 15:00 до 17:00 — значит он есть, он свободен или вот-вот освободится, и (80% вероятности) мастер придет до 15:40 или (15%) до 17:10. Если мастер будет задерживаться на предыдущем заказе — такое бывает, ведь мы доделываем работу — инструкция и IT система заставит координатора позвонить клиенту и предупредить о смещении времени на полчаса. Ибо нужно говорить по факту. Такие дела.
Сейчас, когда вы дочитали статью о том, как бывает и как не должно быть, позволю добавить ещё пару важных фактов, почему стоит обратиться к нам за компьютерной помощью.
Новые оригинальные запчасти. Ставить б/ушку и не сказать — западло. Такой мастер не попадет к нам на работу.
Кто делает — тот отвечает. По нашей гарантии вы всегда звоните на городской номер фирмы — ИТ система сама вас распознает по номеру и покажет координатору историю ваших заказов. Если возникла проблема — кто не доделал обязан исправить, на мастера ставится КРАСНАЯ задача и контроль задача каждые 3 часа. Пока не поможет вам по гарантии. Да, бесплатно само собой.
Осознание того, что если что — придется снова ехать и смотреть клиенту в глаза побуждает мастеров делать сразу хорошо. В итоге все довольны.
Взялись делать — делать оперативно. Техника должна работать, а не лежать на складе ремонта. Средний срок ремонта 2-3 дня, а большую часть технически возможных ремонтов делаем на дому при вас — нечего скрывать и не охота тратить время на перевозку техники. Поэтому мы принимаем в ремонт (по акту, само собой) только тогда, когда не приняв невозможно починить. И да, в этом случае вы всегда знаете что с вашей техникой и когда её привезут обратно. 2-3 дня.
Вроде всё написал, что хотел донести. Обращайтесь к нам за помощью — посмотрите цены, почитайте отзывы и вызывайте наших мастеров. Решим проблему. Звоните!